BORSALINO

Стоит лишь услышать название бренда Borsalino, как в памяти невольно «всплывают» кадры из знаменитого голливудского фильма, где блистали «секс-символы» того времени – Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо. Именно они «рассказали» историю всемирно известной торговой марки, которая более 150 лет дарит миру стильные, яркие головные уборы. А начиналось все в 1856 году, когда Джузеппе Борсалино решил «воплотить в жизнь» задумки, возникшие у него во время обучения «шляпному мастерству» в Италии и Франции.Так в Алессандрии возникла мастерская по изготовлению фетровых головных уборов. В то время в ателье работали всего 10 рабочих, которые производили 50 шляп в день.

Известный своей страстью к путешествиям и инновациям, Джузеппе объездил весь мир, неустанно открывая новые рынки и разыскивая поставщиков лучшего сырья. Так фески Borsalino стали экспортироваться в Марокко, а из Австралии были налажены поставки ценнейшего меха местных кроликов для производства фетра. В 1900 году наследником и главой компании стал сын Джузеппе, Терезио Борсалино, чьи годы руководства стали золотым веком для Borsalino. С 2800 шляп в день в 1901 году он увеличил производство до 5500 в 1909 году. Вскоре шляпное дело Borsalino достигло пика производства в размере двух миллионов единиц в год, что сделало Алессандрию мировым лидером в производстве шляп. Сегодня Borsalino – на пике популярности. Брюс Уиллис и Мадонна, Эдриен Броуди и Эрнест Хемингуэй не раз дополняли «любимые костюмы» стильным аксессуаром от торговой марки. Не так давно компания начала производство стильных и высокотехнологичных мотоциклетных шлемов. Такие перемены несомненно одобрил бы основатель дома Джузеппе Борсалино.

ХОТИТЕ ОСТАВАТЬСЯ В ТРЕНДЕ?