MAGNANNI

Основатель бренда MAGNANNI Себастьян Бланко Альдомар одиннадцатилетним подростком становится учеником в небольшой обувной мастерской. Теперь вся его жизнь накрепко связана с этим ремеслом. Он работает в Calzados Coloma, Calzados Giron, Calzados Vera, Calzados Aldomar. В 1954 году, будучи уже профессиональным обувщиком, Себастьян основывает собственное предприятие. И не просто мастерскую, коих было множество в его родной Альмансе, а настоящую обувную фабрику. Через два года партнер Себастьяна— талантливый коммерсант Антонио Гарсиа Пастор— отправляется на север Испании в поисках новых клиентов. Путешествие оказывается не из легких, но его усердие вознаграждено. Первый заказ поступает из города Хихон на 1107 пар обуви. Коммерческая харизма Антонио, помноженная на управленческий талант Себастьяна, позволяют им создать безупречное реноме Blanco уGarcia S. L. и в дальнейшем успешно продавать обувь Blangar.

Сын Себастьяна, дизайнер-модельер Паскуаль Бланко Мартинес наследует управление Blanco у Garcia. Он внедряет новую классически-элегантную линию бренда MAGNANNI, названную в честь знаменитой итальянской трагикомической киноактрисы Анны Маньяни, верным поклонником таланта которой был основатель компании. В восьмидесятые годы начинается новая страница истории семейного предприятия под названием MAGNANNI, S. L., где значительная роль отводится представителям третьего поколения. Один из шести сыновей Паскуаля, обувщик «от Бога» Мигель возглавляет производственную деятельность компании. А через пять лет после окончания учебы в США его средние братья - Бланко, Себастьян и Паскуаль-младший - регистрируют североамериканский филиал в штате Огайо.Сегодня, как и пятьдесят лет назад, обувь бренда MAGNANNI изготавливается вручную мастерами из Альмансы и отличается безупречным кроем вкупе с неизменно высоким качеством. Фирменная технология бренда MAGNANNI включает несколько уникальных дополнительных операций, без которых другие испанские обувщики предпочитают обходиться. Так, на предварительном этапе контроля качества, когда обувь ещё не снята с колодки, каждая пара оценивается не только визуально, но и на слух посредством «простукивания» всей поверхности специальным молоточком. В то время как раскрой здесь делают только с применением автоматики, что является затратным для производителя, но существенно снижает процент производственного брака.

ХОТИТЕ ОСТАВАТЬСЯ В ТРЕНДЕ?