Uman: о сущности мужского костюма

Бренд мужской одежды Uman можно заслуженно назвать бесценным приобретением нового сезона, а концепцию марки, представленную в 2009 году, — революционной. «Зачинатель» переворота – Умберто Анджелони, бывший исполнительный директор Brioni с 16-летним стажем за плечами.
uman_img_6902.jpg
Как и любая революция, собственная компания Анджелони началась с сомнения. В поисках сущности мужского костюма, он подверг истине, казалось бы, незыблемые основы, тем самым, внеся значительный вклад в эволюцию универсальной единицы стиля.
34y4y24377.jpg
Среди реформ синьора Анджелони, которые легли в основу концепции Uman:

- Собственный размерный ряд, от 1 до 8, с шагом всего 1,5 см (вместо традиционных 5,08 см – параметров, не обновлявшихся со времен Второй мировой войны). На основе данных сканирования тела 3500 европейцев Uman получил точный манекен-прототип.

- Идеальный гардероб вместо привычных сезонных коллекций. Uman предлагает базовый набор из качественных и практичных вещей, которые нет необходимости менять каждые шесть месяцев. Центральный элемент гардероба — lounge suit. Разбавить базу позволяют изделия капсульных линий, выпускаемых компанией 2 раза в сезон.
Uman-Suit_9.jpg
- Пиджак как универсальный элементы гардероба заслуженно получает безграничную свободу интерпретаций.
uman_founts__10_corsa_a.jpg
- Единственный цвет в палитре Uman — синий. Цвет абсолютной элегантности в глазах большинства европейских мужчин представлен в коллекции множеством оттенков: от небесного до сапфирового.
uman_Tessuti_815.jpg
- «Маленькая слабость» как часть философии arte de vivre. Научиться искусству жить сложно, но можно, полагает бренд. Позволить себе маленькую слабость — первый шаг на пути к успеху. Такой для Uman и его клиентов служит выпуск этнической линии. Бренд возвращает к жизни традиционные модели, связанные с размеренным досугом, — роскошью по меркам нынешних темпов жизни. Делает это скрупулёзно и смело, наделяя изделие экзотичностью и, одновременно, универсальностью. Так, среди главных покупателей пиджаков для сафари, гольфа или садоводства значатся приверженцы индивидуального стиля, а также ценители истории. Каждое изделие линии — оммаж исторической персоне на заданную тему.
uman_founts__1_fairway_a.jpg
Пиджак для гольфа Fairway – оммаж знаменитому игроку Бобби Джонсу

- Ювелирные украшения вместо пуговиц. В костюмах и пиджаках Uman нет места главному и второстепенному. Даже такие мелкие детали как пуговицы бренд превращает в ювелирные украшения, изготавливая их не только из перламутра, черного дерева или рога, но и серебра и оникса.
b_majorelle_9.jpg
Пуговицы, украсившие пиджак для садоводства Majorele – ода саду Жака Мажореля в Марракеше, выкупленному после смерти художника Ив Сен-Лораном

Знакомство российской публики с брендом St-James начинает с классических костюмов, отправной точки вашего гардероба согласно концепции Uman.
uman_wardrobe_4.jpg
На выбор — две модели, предлагающие вариации состава и орнамента ткани. В основе каждой — костюм-двойка с однобортным пиджаком на двух пуговицах. Для любителей классики — монохромная модель цвета сапфир из смесовой ткани шерсти (85%) и шелка (15%), для поклонников канонических узоров — глубокий оттенок сапфира разбавлен деликатной клеткой василькового цвета, а приглушенный блеск сведен к матовой текстуре за счет уменьшения процента шелка (90% шерсти и 10% шелка).
Uman_2_9.jpg

Возврат к списку


ХОТИТЕ ОСТАВАТЬСЯ В ТРЕНДЕ?