Модная индустрия уже который месяц гудит, обсуждая, кто займет кресло креативного директора того или иного Дома. Для тех, кто не погружен в дела индустрии, эта перетасовка карт в колоде не играет роли, ведь важнее не то, кто олицетворяет бренд, а то, какой продукт получает покупатель. К счастью, итальянский рынок с настоящими мастерами все еще держится особняком от этих гонок, развивая марки, которые знают и любят вне зависимости от того, кто у руля компании. Все дело в семьях, которые десятилетиями развивают свои предприятия. Одно из таких — Luigi Borrelli.
Семейная компания, которой уже исполнилось больше 100 лет, продолжает одевать мужчин в самых разных уголках планеты, но в России у нее особенно много поклонников. Да и Luigi Borrelli тоже влюблены в нашу страну. И говорят об этом не только новые коллекции, которые доезжают до нас даже в самых сложных логистических условиях, и лимитированные дропы, созданные специально для отечественных потребителей (например, эксклюзивные рубашки, выпущенные ко дню рождения бутика St-James). Сами лица марки заявляют об этом в искреннем разговоре — Фабио Борелли, который развивает марку вместе с родными, прилетел в Москву с особым удовольствием.
Наш разговор начался, конечно, с обсуждения погоды — в российских реалиях, когда за день может и потеплеть, и похолодать, и просто завалить снегом, эта тема особенно актуальна. Но столица встретила итальянца с комфортом, хоть и с некоторой прохладой, однако, судя по всему, лишь потому, чтобы остудить пылкий настрой гостя. Утаить от Фабио эмоции и улыбку очень сложно: его характер не дает вам просто остановиться в разговоре, потому что обсудить хочется многое.
Например, то, как сильно итальянцы и россияне похожи. Менталитет, широта души, гостеприимство, некий перфекционизм, особенно в производстве — многое, по мнению Борелли, объединяет наши народы. Поэтому неудивительно, что в нынешней геополитической ситуации в Италии думают о том, как и чем порадовать жителей России (например, идеально скроенными пиджаками или мягким трикотажем), а нам приходится ждать, когда мы снова сможем встретиться с друзьями из Рима, Милана и Неаполя.
А пока, рассуждая о судьбах с бокалом просекко в Москве, мы говорили с Фабио о том, как живут модные бренды сейчас. Мужские итальянские марки, пережив период андрогинности в индустрии, снова могут взять штурвал в свои руки, ведь парни соскучились по настоящей и вневременной классике, которая не будет терять своей актуальности даже спустя десятилетия. Меняются только фасоны: приталенный крой уступил место прямому силуэту, а укороченные брюки — широким моделям. Самое главное, с этим соглашается и гость из Италии, — создавать действительно качественный продукт из премиальных материалов, работать с которыми нужно исключительно вручную. Ведь именно мастерство тех, кто разбирается в тканях, позволяет создавать такие вещи, как из коллекции Luigi Borrelli.
Мир не стоит на месте: новые технологии, инновационные материалы, расширение рынка позволяет мужчинам по всему миру выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно. О скромности и элегантности задумываются и в Азии, где сейчас начинают развивать свой бизнес Luigi Borrelli. Фабио говорит, что сдержанные японцы уже успели оценить стиль настоящих итальянцев, поэтому они теперь тоже мечтают почувствовать всю прелесть натуральных тканей.
Ну а пока глобальные силы некоторых стран, как заявляет Борелли, пытаются привлечь к себе все больше внимания и возвести в культ свои традиции, большинство обычных людей, которые окружают себя подлинно красивыми вещами, думает лишь о том, как сделать свою жизнь комфортнее, не засоряя ее негативом. Несложно представить, что через какое-то время где-то случится подобная встреча: парня, купившего рубашку Luigi Borrelli в St-James, в мировой столице остановит мужчина средних лет, чтобы уточнить, где он взял такую чудесную вещь. И они сразу поймут, что их объединяет — желание выглядеть безупречно в вещах, за которые в ответе Фабио Борелли.
автор: Марк Смирнов