Саломоново решение

История умалчивает (хотя можно догадаться), почему в 1910-х годах Григорий Саломон оказался в изгнании в Сибири. Впрочем, ссылка его оказалась судьбоносной. Там он постиг тонкости производства меха, а эмигрировав в 1920 годах во Францию (какими судьбами – снова загадка), не преминул воспользоваться знаниями.

В те годы не нужно было долго и дорого выстраивать личный бренд и маркетинговую стратегию, чтобы продавать шубы. Слов «соболь», «Сибирь» и «Россия» было достаточно. И конечно выдающегося скорняжного мастерства. Так возникла славная династия парижских меховщиков Саломонов и бренда Yves Salomon. Истинный флер гламура возник вокруг него в 1960-х, когда наследник отцовского бизнеса Борис Саломон, сделал ставку на сотрудничество с индустрией моды. Как известно, знаменитые кутюрные ателье и дома моды не работали с мехом, технологии обработки которого крайне сложны и требуют специальных умений, за необходимыми изделиями они обращались к Саломонам. Первыми клиентами стали Christian Dior и Revillon, за ними последовали Jean-Louis Scherrer и Nina Ricci, а в 90-е и 2000-е – Thierry Mugler, Azzedine Alaia, Louis Vuitton и многие другие. Разумеется, собственные коллекции Yves Salomon также не отставали от моды.

Сегодня маркой управляет представитель четвертого поколения семьи — Томас Саломон. Под его руководством Yves Salomon укрепил свой статус производителя высококлассной верхней одежды, который, помимо собственных магазинов и ателье, представлен в таких престижных универмагах, как Harrods, Barney’s, а в Москве – в бутиках St. James. В свете новых зеленых и этических стандартов производства меха, компания Yves Salomon придерживается самых строгих правил. Мех поступает только с сертифицированных ферм, а каждая модель марки сопровождается меткой Furmark, гарантирующей, что все требования по охране окружающей среды и защите животных были соблюдены. В 2018 году компания представила программу по переработке и начала создавать изделия из меховых обрезков - они используются для подкладок.

Если же взять в качестве примера шубу, то такая вещь не рассчитана на пару сезонов, это инвестиция на годы. При правильном хранении, шуба, в которой бабушка щеголяла в ресторане Maxim’s, достается внучке. Однако мода меняется, и в этом случае ателье Yves Salomon перекраивает модель, чтобы придать ей современный вид и продлить жизнь. Впрочем, Yves Salomon – это далеко не только женские и даже мужские шубы. Более полувека бренд в своих коллекциях отражает самые актуальные тенденции моды. Работа с кожей – часть его традиционного мастерства, поэтому в мужской коллекции ярко выделяются кожаные пуховики, не менее теплые, чем меховые изделия. Впрочем, натуральный мех в мужских моделях нередко используется для подкладки. Тут стоит обратить внимание на темно-зеленую парку в модном милитари-стиле с подстежкой из триммингованного меха или подобную с подкладкой из овчины. Удлиненная минималистичная парка утеплена мехом кролика, а капюшон оторочен чернобурой лисой. Все меховые элементы можно отстегнуть. Также роскошный лисий мех украшает куртку-бомбер, а лоснящаяся норка – пуховик из непромокаемого кашемира. В числе модных повседневных моделей Yves Salomon – кашемировый спортивный костюм (предназначен он, конечно, для комфортного отдыха, а не активного спорта), и выразительная в своей безупречной простоте кожаная бейсболка.
Другие статьи
Бренд
Приверженец итальянского стиля
Модная индустрия уже который месяц гудит, обсуждая, кто займет кресло креативного директора того или иного Дома. Для тех, кто не погружен в дела индустрии, эта перетасовка карт в колоде не играет роли, ведь важнее не то, кто олицетворяет бренд, а то, какой продукт получает покупатель. К счастью, итальянский рынок с настоящими мастерами все еще держится особняком от этих гонок, развивая марки, которые знают и любят вне зависимости от того, кто у руля компании. Все дело в семьях, которые десятилетиями развивают свои предприятия. Одно из таких — Luigi Borrelli.
Бренд
Moreau Paris: от революции к эволюции
В судьбе французской марки Moreau Paris отразилась вся история Франции последних трёх столетий: от революции до преданности монархии и мастерству, от забвения до возрождения в новом качестве — модного бренда.

^