Возврат товара

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если Покупатель бронирует товар, но осуществляет его выкуп в точке продаж, то указанная покупка считается осуществленной без использования дистанционного способа продажи товаров и к таким покупкам настоящие условия возврата не применяются. Обязательства продавца по передаче товара, возникают с момента обращения Потребителя в точку продаж и оплаты товара на кассе. Покупатель вправе ознакомиться с товаром до его приобретения, выбрать любой иной товар из ассортимента точки продаж, осуществить примерку и любым образом изменить состав приобретаемых товаров.

Продажа и возврат таких товаров регулируется нормами законодательства о розничной продаже товаров и о защите прав потребителей без каких-либо особенностей. Вы можете вернуть/обменять товар как это Вы делаете в отношении обычной покупки в магазине.

I. Возврат товара надлежащего качества:

А. Возврат Товара осуществляется одним из следующих способов:

1. Посредством Почты России на склад Продавца по адресу: 107031, Трубная площадь, д. 2, Москва (-1 этаж)

Стоимость пересылки возврата не компенсируется.

При оформлении возврата в строке ПОЛУЧАТЕЛЬ обязательно указать: АО «МФК Джамилько».

При отправлении возврата посредством Почты России необходимо сохранить или запомнить номер почтового идентификатора посылки, чтобы иметь возможность при необходимости сообщить его Продавцу. В целях ускорения процесса получения посылки в отделении Почты России следует сообщить Продавцу номер почтового идентификатора отправления. 

2. Обратившись в один из розничных магазинов «St-James», расположенных по следующим адресам:

Москва, Кутузовский просп., д.48, Галереи «Времена Года»
Москва, Столешников переулок, 14
Москва, Трубная пл., д.2, «Неглинная Галерея»
Москва, Красногорск, ул. Международная, д.8, ТЦ «Крокус Сити Мол»
Москва, Киевская ул., д.2, ТГК «Киевский»
МО, городской округ Красногорск, д. Воронки, Новорижское шоссе, 5 км от МКАД, Аутлет Архангельское

Б. Возврат товара надлежащего качества допускается в течение 14 дней после покупки.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления посылки на склад Продавца.

В. Возврат возможен в случае, если: 

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид товара (этикетки, ярлыки, содержащие характеристики товара, оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;
  • имеется документ, подтверждающий факт покупки Товара (кассовый чек/товарный чек).

Важно: Не подлежат возврату приобретенные на Сайте Товары надлежащего качества из перечня соответствующих товаров согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Г. Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.

Д. Порядок действий Покупателя:

  1. Перед отправкой в обязательном порядке уведомить Продавца, позвонив по телефону на электронную почту: zakaz@jamilco.ru, позвонив по телефону 8 800 600 15 04 (звонок бесплатный) с 09:00 до 21:00 (время Московское) или написав через форму обратной связи.
  2. Упаковать товар в коробку или пакет.
  3. Подготовить комплект документов:
    • заполненный бланк возврата.
    • копию кассового чека.
    • распечатку с указанием банковских реквизитов (в случае, если Покупатель оплачивал Заказ наличными денежными средствами). Реквизиты требуются, чтобы отправить денежные средства надлежащему получателю.

Внимание:

При отсутствии документа (кассового чека), подтверждающего факт покупки товара, либо при предъявлении чека, не соответствующего по форме чеку, выдаваемому Продавцом (его курьерской службой), Продавец вправе осуществить проверку факта совершения покупки товара Покупателем, в связи с чем срок рассмотрения заявления увеличивается на срок, необходимый для проведения такой проверки.

Заявление о возврате/обмене товара предъявляется в письменному виде вместе с товаром, при этом срок предъявления такого требования определяется по дате почтового отправления, которым направлен товар вместе с заявлением о его возврате/обмене. Заявления о возврате/обмене рассматриваются продавцом только при получении товара, обмена/возврата которого требует Покупатель.

II. Возврат товара ненадлежащего качества:

А. Возврат товара осуществляется одним из следующих способов:

1. Посредством Почты России на склад Продавца по адресу: 107031, Трубная площадь, д. 2, Москва (-1 этаж)

В случае, сели товар признан некачественным, его возврат Продавцу производится за счет Продавца (при наличии подтверждающих почтовые расходы документов).

При оформлении возврата в строке ПОЛУЧАТЕЛЬ обязательно указать: АО «МФК Джамилько».

При отправлении возврата посредством Почты России необходимо сохранить или запомнить номер почтового идентификатора посылки, чтобы иметь возможность при необходимости сообщить его Продавцу. В целях ускорения процесса получения посылки в отделении Почты России следует сообщить Продавцу номер почтового идентификатора отправления. 

2. Обратившись в один из розничных магазинов «St-James», расположенных по адресам I. А. 1.

Б. Претензии предъявляются в течение 2-х лет с момента передачи товара Покупателю.

В. Товары, поставляемые в комплекте (указаны в чеке в одной позиции), принимаются к возврату только в комплекте.

Г. Порядок действий Покупателя:

  1. Перед отправкой по почте в обязательном порядке необходимо уведомить Продавца, i) позвонив по телефону 8 800 600 15 04 (звонок бесплатный) с 9:00 до 21:00 (время Московское) и отправить копию Заявления на проверку качества по электронной почте zakaz@jamilco.ru или ii) написав через форму обратной связи.
  2. Упаковать товар в коробку или пакет.
  3. Подготовить комплект документов:
    • заполненный бланк возврата. В бланке на возврат необходимо подробно описать недостатки Товара.
    • копию кассового чека.
    • распечатку с указанием банковских реквизитов (в случае, если Покупатель оплачивал Заказ наличными денежными средствами). Реквизиты требуются, чтобы отправить денежные средства надлежащему получателю.

Внимание:

При отсутствии документа (кассового чека), подтверждающего факт покупки товара, либо при предъявлении чека, не соответствующего по форме чеку, выдаваемому Продавцом (его курьерской службой), Продавец вправе осуществить проверку факта совершения покупки товара Покупателем, в связи с чем срок рассмотрения заявления увеличивается на срок, необходимый для проведения такой проверки.

Заявление о возврате/обмене товара предъявляется в письменном виде вместе с товаром, при этом срок предъявления такого требования о возврате/замене определяется по дате почтового отправления, которым направлен товар вместе с заявлением о его возврате/обмене. Заявления о возврате/обмене рассматриваются Продавцом только при получении товара, обмена/возврата которого требует Покупатель.

Д. Продавец вправе провести проверку качества товара, что увеличит сроки рассмотрения обращения Покупателя.

Срок замены товара – 7 дней с момента получения посылки, при проведении проверки качества товара – 20 дней, срок возврата денежных средств – 10 дней.

III. Способы возврата денежных средств:

  • при оплате заказа наличными курьеру осуществляется только на Банковский счет Покупателя, который указывается в бланке возврата.
  • при безналичном расчете осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата.

Возврат денежных средств на счет третьего лица возможен только в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от третьего лица на имя Покупателя, из которой однозначно следует право предъявителя доверенности осуществлять распоряжение счетом/картой третьего лица.

Возврат товара осуществляется согласно законодательству о защите прав потребителей.

^