Бренд

Бренд СТИЛЬ
Бренд
Бренд
Приверженец итальянского стиля
Модная индустрия уже который месяц гудит, обсуждая, кто займет кресло креативного директора того или иного Дома. Для тех, кто не погружен в дела индустрии, эта перетасовка карт в колоде не играет роли, ведь важнее не то, кто олицетворяет бренд, а то, какой продукт получает покупатель. К счастью, итальянский рынок с настоящими мастерами все еще держится особняком от этих гонок, развивая марки, которые знают и любят вне зависимости от того, кто у руля компании. Все дело в семьях, которые десятилетиями развивают свои предприятия. Одно из таких — Luigi Borrelli.
Бренд
Moreau Paris: от революции к эволюции
В судьбе французской марки Moreau Paris отразилась вся история Франции последних трёх столетий: от революции до преданности монархии и мастерству, от забвения до возрождения в новом качестве — модного бренда.
Бренд
Мягкая сила
Ноябрь — месяц, когда особенно сильно хочется забыть о вещах, которые могут хоть как-то нарушить ваш комфорт. Строгие силуэты, конечно, смотрятся привлекательно, а скроенные по фигуре модели делают образ в разы утонченнее, но куда больше хочется расслабиться в тот момент, когда за окном серость и суровые русские холода. Насладиться даже таким нестабильным сезоном помогут модели, в которых чувство уюта уж точно никуда не будет пропадать.
Бренд
Саломоново решение
Кто бы сомневался, что у самого известного французского мехового бренда Yves Salomon русские корни!
Бренд
Игра фактур
В этом году осень радует нас не только теплой погодой, но и сухими днями, когда есть возможность выйти на улицу не в резиновых сапогах, а в моделях, которые выглядят роскошно на фоне разноцветной листвы. Чтобы сезон точно прошел красиво и стильно, стоит выбирать силуэты, которые точно не подведут в самый нужный момент и разбавят образы, уставшие от летних пар.
Бренд
Традиции семьи Борелли
Кажется, что лучше всех в мире в тонкостях создания мужской одежды разбираются только итальянцы. Многовековая история стала основой для формирования отдельной модной индустрии в Средиземноморском регионе, главные герои которой — семейные бренды. Одна из таких марок одевает клиентов со всего света уже более ста лет — речь идет о компании Luigi Borrelli.
Бренд
Великолепная десятка
Экватор лета уже позади, но прощаться с теплым сезоном мы не готовы. Ведь время жарких путешествий только начинается — и продлится оно точно еще несколько месяцев. Чтобы ближайшая ваша поездка к морю прошла удачно, стоит окружить себя вещами, которые точно не подведут и будут актуальны как на берегу Средиземного моря, так и на тропических островах в Индийском океане.
Бренд
Основа основ
Летний сезон — время, когда можно начать все сначала. Верните в вашу жизнь спорт, разнообразьте рутину культурными событиями, начните наслаждаться гастрономией или необычными хобби, но перед этим не забудьте обновить гардероб, который сейчас особенно нуждается в вашем внимании. Ведь в теплый сезон можно обзавестись теми вещами, которые останутся с вами и после и, естественно, сделают три солнечных месяца по-настоящему незабываемыми.
Бренд
Быть на волне
Наступает сезон, когда оставаться в городе совершенно не хочется: мужчин тянет туда, где есть сила, мощь, скорость, адреналин.
Бренд
Дело в деталях
Гардероб мужчины формируется в течение всей жизни. Какие-то модели приходят и уходят, потому что меняется статус, фигура или эмоциональное состояние.
Бренд
Гроза улиц
За последние 20 лет отношение к уличной моде заметно изменилось. Теперь даже заядлые фанаты классических сочетаний воспринимают стритвир иначе: это больше не отдельная часть субкультурного пласта, главными герои которого стали рэперы, скейтеры и стрит-арт художники, а полноценная составляющая стиля современных мужчин.
Бренд
С первой ноты
Не стоит недооценивать силу парфюмерии. Порой именно она меняет ваш образ до неузнаваемости: всего несколько нот, а ваш комплект, в котором вы прежде сомневались, заиграл новыми красками.
Бренд
Покорители вершин
Наступает период, когда в нашу жизнь возвращается спорт на открытом воздухе. Для каждого выхода вам пригодится соответствующий комплект, однако есть часть изделий, без которых уж точно не обойтись.
Бренд
Подарок судьбы
Ведь все-таки сама судьба благоволит тому, чтобы в вашем гардеробе появилась та самая вещь, которая сделает вас счастливее.
Бренд
Важный шаг
Обувная классика, кажется, может жить вечно. Она точно не подведет в ответственный момент, да и создана она как для особенных случаев, так и для рутинных дел.
Бренд
Не опускайте ручки
Цифровизация так быстро поглощает наш мир, что кажется, будто все те привычки, которые были нам дороги и рутинны, ушли в небытие.
Бренд
С вашего плеча
Что мы особенно ценим в мужском гардеробе? Удобство, комфорт, элегантность — конечно, без этих аспектов точно нельзя представить образы, которые каждый парень готов примерить и не вылезать из них в ближайшие годы.
Бренд
Мужские игры
Естественно, нельзя забывать про хобби — то, о чем вы думаете, когда хотите развеять грусть или, наоборот, стать еще веселее.
Бренд
Со спортом по жизни
Прекрасный пример — слияние спорта и классики, которое можно считать одним из лучших творений модной индустрии.
Бренд
Летняя гастрономия. И вино!
С приятельницей — светлый льняной костюм, шляпа из соломки, замшевые мокасины, платочек на шее — мы как-то летом прогуливались по улице опрятного провинциального итальянского городка.
Бренд
Путешествие длиною в лето
За что стоит любить жаркий сезон, так это за возможность сделать глубокий вдох.
Бренд
Собираемся в отпуск вместе с St-James
Сезон отпусков уже не за горами, поэтому стоит заранее задуматься, в чем вы будете встречать морские закаты и проводить долгие дни на пляже.
Бренд
Отдых в горах
Четыре февральских дня я колесил по Сиккиму, горному королевству, лишь в середине семидесятых ставшему частью Индии, одним из её штатов.
Бренд
Новый год в пути
Вино в жизни англичанина (то есть, джентльмена) присутствовало практически всегда. Кажется, оно даже заменяло ему молоко матери, и уж точно — воду.
Бренд
Джентльмен и вино
Вино в жизни англичанина (то есть, джентльмена) присутствовало практически всегда. Кажется, оно даже заменяло ему молоко матери, и уж точно — воду.
Бренд
Осеннее настроение
Он родился в небольшой деревне с непроизносимым корнским названием, в четверти часа от берега моря и в двух с половиной сотнях миль от Лондона, в месте красивом, особенно осенью.
Бренд
Летнее солнцестояние
Шесть столетий назад, 1 июня 1432 года, в тридцати километрах от Флоренции случилось сражение между неприменимыми соседями — флорентийцами и сиенцами, оставшееся в истории под названием «Битва при Сан-Романо». Флорентийцами (шесть тысяч всадников и четыре тысячи пеших воинов) командовал отважный и удачливый кондотьер Никколо да Толентино; бой длился семь часов, Сиена была побеждена.
Бренд
Как черт от ладана
Год назад, в декабре, прыснув на себя любимого Hermés Eau de Gentiane Blanche, я не почувствовал знакомого аромата. Вернее, я не почувствовал никакого — ни знакомого, ни неизвестного — аромата, я не почувствовал вообще ничего. Так я узнал, что подхватил модную болезнь.
Бренд
Путешествие джентльмена
Девяносто седьмой: я впервые собираюсь за океан, в Лос-Анджелес, и сразу — бизнес-классом «Дельты». Вместе с книжечкой бумажных билетов я получаю памятку, в которой множество уже обычных для меня пунктов — про багаж, пересадку во Франкфурте, иммиграционные правила и таможню, и один совершенно неожиданный — дресс-код бизнес-класса авиакомпании «Дельта».

^